Пятница, 26.04.2024, 02:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по 3DS Max.

Главная » 2012 » Апрель » 17

 При помощи модификатора Displace можно создавать горы, море, шероховатые поверхности, неровности на модели. Подробно смотрим тут.

Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 1773 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 Модификатор Hair and Fur, создание шерсти, волос, травы, коврового покрытия, шкур животных. Урок здесь.

Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 2442 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 Как создать объёмный свет в 3DS Max? Подробно в этом уроке. Volume Light

Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 1099 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 10 бесшовных текстур песка хорошего разрешения 1024х1024. Здесь.

Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 3393 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 Как создать материал неонового освещения в 3DS Max при помощи V-Ray, смотрим в этом уроке.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 2237 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 Скачал материалы V-ray и не могу их открыть в 3DS Max. Этот урок подробно вам расскажет как это сделать. Урок здесь.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 1232 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 Из этого урока мы узнаем что такое модификатор Loft, и что при помощи него можно делать. К примеру плинтус или рамка для картины. Так же при помощи лофтинга можно создавать сложные модели. Урок здесь.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 671 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 Используем карту Bump для создания фасада мебели в 3DS Max. Урок здесь.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 667 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 10 бесшовных текстур скал, камня хорошего разрешения 1024х1024. Здесь.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 4516 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 10 бесшовных текстур коры деревьев хорошего разрешения 1024х1024. Здесь.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 1336 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 10 бесшовных текстур ржавчины хорошего разрешения 1024х1024. Здесь.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 2286 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 Шершавая и реалистичная поверхность, всё при помощи Bump и Specular карты в 3DS Max. Урок здесь.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 1116 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 Материал хрома в V-Ray, вот о чём пойдёт речь в этом уроке. Этим же способом делаем и зеркало. Подробно здесь.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 771 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 В этом уроке мы рассмотрим оптимальные настройки для V-Ray в 3DS Max. Научимся создавать сцены с глобальным освещением. Урок здесь.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 531 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 10 бесшовных текстур штукатурки хорошего качества 1024х1024. Здесь.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 783 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 10 бесшовных текстур травы хорошего качества 1024х1024. Здесь.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 1831 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 20 бесшовных текстур асфальта хорошего разрешения 1024х1024. Здесь и здесь. Так же присутствуют текстуры потресканного асфальта.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 2301 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 10 бесшовных текстур досок и дерева хорошего разрешения 1024х1024. Здесь.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 2606 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 Если после вытягивания полигона текстура ложиться не ровно, вам поможет UVW Map. Подробный урок здесь.
Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 1338 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 Один из способов создания комнат, помещения, в 3DS Max. Задействованы модификаторы Extrude и Boolean. Урок здесь.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 718 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 В этом уроке речь пойдёт об Attach в Editable Poly. Что это и как с этим работать? Смотрим здесь.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 480 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 Урок о том как в 3DS Max сделать текстуру реалистичней. В этом нам поможет карта Bump. Урок находится здесь.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 503 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 Урок покажет нам как в 3DS Max сделать отражение в текстуре с помощью карты Reytrace. Карту Reytrace можно использовать в создании стекла, лакированных поверхностей и наконец зеркала. Урок здесь.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 689 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 Интересный урок о том как в проект 3DS Max вставить источник света "Omni", и включить отбрасывание теней. Урок здесь.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 606 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 В этом уроке рассказано и показано как накладывать текстуру на модели в программе 3DS Max. Простое текстурирование здесь
Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 468 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 Моделирование несложного стула в программе 3DS Max, частично рассмотрим модификатор Editable poly. Урок здесь.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 591 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

 Начните изучать 3DS Max с примитивов. Так как в дальнейшем именно из примитивов и будут создаваться сложные модели. Урок здесь.
Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 703 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

Кратко об интерфейсе программы 3DS Max. Урок здесь
Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 480 | Добавил: LONG | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Поиск на сайте:
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru
Опрос
Как вы попали на этот сайт?
Всего ответов: 25