Ну для первых шагов ОЧЕНЬ даже не плохо, не переборщил с отражением в полу, неплохая текстурка и материал.
Но есть и минуса
1 Мне кажется что стенка на которой висит шкафчик, немного меньше и не касается потолка.
2 При моделировании мебели особо важно обратить внимание на мелочи, такие к примеру как ручки на ящиках, шкафчиках.
3 Текстуру на полу можно было размножить, что бы она выглядела помельче.
Ну вот вроде и все минуса.
За освещение: Смотрю использовал два источника света, это хорошо, но по краям стола стенки остались не освещёнными. Можешь добавить ещё пару источников света но без откидывания тени, чтобы осветить всю сцену. Ну и разумеется подобрав силу света. А вообще в дальнейшем мы будем использовать плагин Vray, при помощи этого плагина можно добиться реалистичности теней, правда на прощёт рендера будет уходить много времени.
Ну короче сейчас буду делать урок, ведь в 3DS Max есть такие вещи как к примеру при создании комнаты использовать настоящие метры и сантиметры, те же значения можно использовать при создании мебели. и вы даже сможете воссоздать план своей квартиры сантиметр в сантиметр.
И ещё вопрос, ты использовал камеру в этой сцене? А то смотрю проекция у тебя чуть выгнута.