Главная » Архив материалов
Как создать материал неонового освещения в
3DS Max при помощи
V-Ray , смотрим в
этом уроке.
Прикрепления:
Скачал материалы
V-ray и не могу их открыть в
3DS Max . Этот урок подробно вам расскажет как это сделать. Урок
здесь .
Прикрепления:
Из этого урока мы узнаем что такое модификатор
Loft , и что при помощи него можно делать. К примеру плинтус или рамка для картины. Так же при помощи лофтинга можно создавать сложные модели. Урок
здесь .
Прикрепления:
Используем карту
Bump для создания фасада мебели в
3DS Max . Урок
здесь .
Прикрепления:
10 бесшовных текстур скал, камня хорошего разрешения 1024х1024.
Здесь .
Прикрепления:
10 бесшовных текстур коры деревьев хорошего разрешения 1024х1024.
Здесь .
Прикрепления:
10 бесшовных текстур ржавчины хорошего разрешения 1024х1024.
Здесь .
Прикрепления:
Шершавая и реалистичная поверхность, всё при помощи
Bump и
Specular карты в
3DS Max . Урок
здесь .
Прикрепления:
Материал хрома в
V-Ray , вот о чём пойдёт речь в этом уроке. Этим же способом делаем и зеркало. Подробно
здесь .
Прикрепления:
В этом уроке мы рассмотрим оптимальные настройки для
V-Ray в
3DS Max . Научимся создавать сцены с глобальным освещением. Урок
здесь .
Прикрепления:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
.